PhiPhi islands

Мы прибыли на Пи-Пи Дон (провинция Краби) после двух часов езды на катере от АоНанга. Я ожидала трансфера, но оказалось, что на лодке нас не повезут, а всего лишь потащат вещи. Тащиться 15 минут с вещами и правда было бы чересчур.
Двух дней, как оказалось, хватило бы, но я заплатила за 3 — когда еще мы будем на Пхи-Пхи. Мы положили вещи, пообедали на возвышении (Макс: `Это лучшая точка ПиПи!`) и отправились выполнять культурную программу.
Посоветовавшись с продавцом туров (`Не сейчас, чересчур жарко!`), мы поперлись-таки на вьюпоинт (ViewPoint). Можно догадаться, что обзорная находится на возвышении… Но на каком? 15 минут — и мы у подножья горы. Вперед, только вперед. Час дня, пекло. Когда поднимаешься, ощущение, что воздух не менее 40 градусов. Ступеньки крутые, дыхание сбивается на ура. Голова через 5 минут стала странно болеть, я переживала, чтобы она не стала кружиться или вообще не отключилась. Жарко — не передаваемо. Добравшись до первого вьюпойнта, мы упали на стулья и тяжело отдыхивались минут восемь. Пошли покорять второй — 186 метров над уровнем моря, как оказалось. Дорога туда была легче, не ступеньки, а сплошная дорожка наверх. Можно жить. Красивый сад, валуны, отличный вид. Назад спустились за 15 минут и еще за 10 добрались до номера.

Не остановившись на этом подвиге, мы отправились искать очередное место для сноркеллинга. Таковым признают ЛонгБич, что расположен по соседству с пляжем у нашего отеля. По песку, мелкота (вода прогревается очень сильно), булыжникам мы шли до конца Лонг Бич минут сорок. На протяжении пляжа, впрочем, тоже встречаются отдельные кораллы. Немного поскучав над плантациями убитых и немногими живыми кустиками, мы добрались до коралловой чащи. Глубина была уже метра два с половиной-три, до ближайшего полтора пилить метров двадцать, а маска сильно запотевала. Я встала на один твердый огромный коралл, чтобы поправить все, Макс на меня очень сердился под водой. Надеюсь, я ничего не повредила, на ощупь булыжник булыжником, только со ртами. Видели немного рыб и морские огурцы, пакеты мусора под водой, бесконечные острые обломки кораллов и немножко живых красивых.

Вечером — прогулка по деревне. Внезапно налетел ветер, перевернул пластиковую мебель, все испугались, начался ливень. Я остыла и задрожала, добралась в номер и стала валяться. Чуть позже вышла посмотреть огненное шоу. Оторванное от мира зрелище — ты удобно лежишь на пляже в окружении свечек и наблюдаешь за тем, как мастера справляются с полыхающими поями и палками, вырисовывая огненные узоры.
Атмосфера острова дружелюбная и расслабленная (`Welcome to my world!` — один из обитателей), некоторые в открытую раскуривают ганджу в кафе на берегу. Много продвинутой тайской и другой молодежи 🙂
Цены на многое выше, чем на материке, но это понятно. С нашего пляжа можно смотреть на ПиПи Лей и представлять себе съемки `Пляжа`. Вода очень чистая, почти прозрачная. Все разъезжают на велосипедах и, похоже, наслаждаются островной жизнью.

Материалы по сопутствующим темам

Об авторе Agenda

В Таиланде с 2006 года
Запись опубликована в рубрике Путешествия с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.